ILYM: Zurbaran College

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ILYM: Zurbaran College » камера пыток » Пять суток с Марти


Пять суток с Марти

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

По результатам второго голосования пытке подвергается любимый всеми активист Мартин Грамон))
http://s6.rimg.info/61f3eb871c0466af154c188f2142d161.gif Пытаем-пытаем его, друзья, не оставляем без внимания этого наглого морда хд

0

2

вот вы гады любимые :D ну же :33

0

3

Martin Gramon
бойся меня, бойся хдд
не буду оригинальной и скопирую из предыдущей темы)
Любишь читать? Если да, то любимого автора и его произведение)
Любимое блюдо, напиток.
Самый ненавистный предмет в школе.
Не боишься ли полагаться на людей?
Есть ли в реальности человек, которому никак не можешь что-то сказать?
Какую погоду любишь больше всего?
Умеешь плавать?
Был на море?
Хоть раз падал с велосипеда? А с роликов? С коньков? С лыж? хд
Чему хочешь научиться?
Чего боишься больше всего?
Самая любимая вещь.
домашние животные) какие есть, были
как давно на форумах? На каких тематиках играешь, с какой начинал? Какой тип персонажей (и по характеру, и по роли в сюжете) играешь чаще всего?)
есть ли хобби, не относящиеся к форумам и будущей профессии?
назови несколько качество своего характера, о которых можешь сказать: когда и из-за чего это появилось, нужно ли с этим бороться и на что в жизни это повлияло хд
и что бы ты сам хотел рассказать о себе?)
Любимая настольная игра.
Кем мечтал стать в детстве?
Есть ли несбыточная мечта? (Если можешь о ней рассказать - вообще прекрасно))
С чем никогда не согласишься?
покажешь своё фото?))

и пока всё хд

0

4

Martin Gramon написал(а):

вот вы гады любимые  ну же :33

Ну любим же хдд
Как буду посвободнее обязательно займусь тобой хд

0

5

Alessa Fenix написал(а):

бойся меня, бойся

ахах о неееет!

Alessa Fenix написал(а):

Любишь читать? Если да, то любимого автора и его произведение)

обожаю. читаю постоянно. моей настольной книгой с недавних пор является Ф.Бегбедер "Любовь живет три года". также обожаю Ф. Саган "Поводок" (она вообще понравится кому угодно)

Alessa Fenix написал(а):

Любимое блюдо, напиток.

пицца с салями и ветчиной, шоколадное молоко и какао

Alessa Fenix написал(а):

Самый ненавистный предмет в школе.

МХК. из-за преподавателя. не ладили мы с ней)

Alessa Fenix написал(а):

Не боишься ли полагаться на людей?

все время наступаю на эти грабли, но иначе не могу.

Alessa Fenix написал(а):

Есть ли в реальности человек, которому никак не можешь что-то сказать?

ну как сказать в реальности. я с ним не знакома лично. ну да. и еще однокурснику. что хочу разбить ему лицо. есть такое.

Alessa Fenix написал(а):

Какую погоду любишь больше всего?

дождь жарким летом. чтобы с грозой, молниями чтобы можно было по лужам попрыгать))

Alessa Fenix написал(а):

Умеешь плавать?
Был на море?

да. плаваю хорошо. два года назад был в туапсе и три года назад в  тунисе)

Alessa Fenix написал(а):

Хоть раз падал с велосипеда? А с роликов? С коньков? С лыж? хд

ахах а кто с них не падал?) но больше всего, конечно, с коньков :D

Alessa Fenix написал(а):

Чему хочешь научиться?

испанскому языку и силе воли

Alessa Fenix написал(а):

Чего боишься больше всего?

смерти. своей и своих близких. и еще старости. чтобы жить с болячками и вечным нытьем. и чтобы другие страдали от моей старости.

Alessa Fenix написал(а):

Самая любимая вещь.

не знаю. трудно ответить так сразу. да и вряд ли у меня она есть

Alessa Fenix написал(а):

домашние животные) какие есть, были

у меня был мега-кот, рыжий, толстый и злой)) мы отвезли его на дачу, когда он стал пытаться сбегать на улицу (он упал два раза с 12 этажа). когда мы его отвезли, то там начительно прибавилось количество рыжих котят :D

Alessa Fenix написал(а):

как давно на форумах? На каких тематиках играешь, с какой начинал? Какой тип персонажей (и по характеру, и по роли в сюжете) играешь чаще всего?)

я не сижу на форумах. в ролевку играл только раз, где был модером и играл в тематике древних народов с магией, обрядами и заклинаниями. там было очень круто, но проект загнулся. а играл я за девушку :D ну такую всю из себя воинственную, прихожанку из другого племени, тоже сироту

Alessa Fenix написал(а):

есть ли хобби, не относящиеся к форумам и будущей профессии?

писать рассказы, наверное. еще фотографирую, только труды свои никому не показываю)

Alessa Fenix написал(а):

назови несколько качество своего характера, о которых можешь сказать: когда и из-за чего это появилось, нужно ли с этим бороться и на что в жизни это повлияло хд

чувство немощности. появилось дня три назад. из-за чего  не скажу, только намекну, что к этому причастен форум.

Alessa Fenix написал(а):

и что бы ты сам хотел рассказать о себе?)

ну..мм.. я могу рассказать, что со мной очень сложно. я вечно со всеми ссорюсь, как лично, так и в интернете. иногда я получаю от этого удовольствие. наверное, мне просто не хватает драйва по жизни. а еще я слишком доверяю людям и верю их обещаниям.

Alessa Fenix написал(а):

Любимая настольная игра.

конек-горбунок :DD

Alessa Fenix написал(а):

Кем мечтал стать в детстве?

психологом. и могу стать им сейчас, если захочу)

Alessa Fenix написал(а):

Есть ли несбыточная мечта? (Если можешь о ней рассказать - вообще прекрасно))

есть. уехать из гребаной рашки в испанию или австралию. на крайний случай - в америку, но это самый крайняк. что мешает: я очень люблю свой город. тут красиво, спокойно, тут все мои друзья и родственники. а еще мешает то, что любимый человек собирается бизнес в рашке открывать, хотя хз зачем ахах

Alessa Fenix написал(а):

С чем никогда не согласишься?

с тем, что я не прав.

Alessa Fenix написал(а):

покажешь своё фото?))

ниииииееее) предпочитаю сохранять анонимность в интернете и в жизни.

+1

6

David Ferrán написал(а):

Как буду посвободнее обязательно займусь тобой

это звучит как угроза :D

0

7

Martin Gramon
ФОООТОГРАФИЮ!!!!!!!!111111 
РЕАЛЬНУЮ!!!111

Отредактировано Aura Espinosa (2011-11-10 13:41:19)

0

8

Ауру любишь? :D

0

9

Martin Gramon

1. Твоя сама извращённая мечта ( подробное описание пожалуйста)
2. Слово из трёх букв, которое боишься ты?
3. Сколько тебе лет. (Знаю знаю, что неприлично спрашивать)
4. Какой твой любимый мультик (иностранный/русский)
5. Песня, которая ассоциируется с тобой?
6. Любишь плавать?
7. Игра на улице зимой?

0

10

Aura Espinosa написал(а):

ФОООТОГРАФИЮ!!!!!!!!111111
РЕАЛЬНУЮ!!!111

я созраню тут анонимность :333

Aura Espinosa написал(а):

Ауру любишь?

оооочень!!!

Patricia Gramon написал(а):

Твоя сама извращённая мечта ( подробное описание пожалуйста)

ну как извращенная. если связанная с сексом, то, наеврное, секс с партнером моего пола :))
а вообще лучше с привязываниями. и садо-мазо ахаха ну у меня нет фантазий на этот счет)))

Patricia Gramon написал(а):

Слово из трёх букв, которое боишься ты?

что это за вопросы?) ахаха
я бы написал паук, но тут четыре. так что пусть будет вес :D

Patricia Gramon написал(а):

3. Сколько тебе лет. (Знаю знаю, что неприлично спрашивать)

17 ;3

Patricia Gramon написал(а):

5. Песня, которая ассоциируется с тобой?

Сны Моего Неба - Кошка <3

Patricia Gramon написал(а):

6. Любишь плавать?

ооооооочень) но негде.

Patricia Gramon написал(а):

7. Игра на улице зимой?

снежки) обожаю)

0

11

Patricia Gramon написал(а):

4. Какой твой любимый мультик (иностранный/русский)

том и джерри)

0

12

Martin Gramon написал(а):

я созраню тут анонимность :333

маарти, фотографию, а то покараю))

Martin Gramon написал(а):

оооочень!!!

:love:

Martin Gramon написал(а):

снежки) обожаю)

дааа снежки это тема))

опиши себя пятью сложноподчинёнными предложениями  :D

0

13

Aura Espinosa написал(а):

маарти, фотографию, а то покараю))

нет;))

Aura Espinosa написал(а):

дааа снежки это тема))

да тебя первую закидывают, да?))

Aura Espinosa написал(а):

опиши себя пятью сложноподчинёнными предложениями  :D

сложноподчиненные - это какие? :D
опишу простыми осложненными предложениями :D
Я - человек не такой простой, каким люди хотят меня представлять: постоянно злюсь, встречаюсь с представителями обоих полов, хожу подпрыгивая, у меня довольно странные вкусы в одежде и в людях. Порой мне кажется, что мир вокруг меня сошел с ума, но на самом деле получается, что с ума сошел только я один. Я довольно высокий, и поэтому очень многие люди смотрят на меня снизу вверх, что часто смущает меня, потому я стараюсь не одевать обувь на платформе. Я меломан, но моих музыкальных вкусов не может понять никто, кроме меня, только если отдельные люди. Я не могу назвать кого-то своим лучших другом, потому что и друзей у меня и так немного. Я много сижу в интернете, потому что хочу создать иллюзию того, что я что-то делаю, когда я ничего не делаю. Я не имею вредных привычек кроме мата, я не пью и не курю, так что я почти идеален со взгляда идеалиста, но на деле это всех только отталкивает)

как-то так)

+1

14

Martin Gramon написал(а):

обожаю. читаю постоянно.

любимые жанры и авторы))

Martin Gramon написал(а):

пицца с салями и ветчиной, шоколадное молоко и какао

а не любимое? хд

Martin Gramon написал(а):

да. плаваю хорошо. два года назад был в туапсе и три года назад в  тунисе)

впечатления о поездке))

Martin Gramon написал(а):

смерти. своей и своих близких. и еще старости. чтобы жить с болячками и вечным нытьем. и чтобы другие страдали от моей старости.

а что-то... по-мельче и материальное есть?)

Martin Gramon написал(а):

я не сижу на форумах. в ролевку играл только раз, где был модером и играл в тематике древних народов с магией, обрядами и заклинаниями. там было очень круто, но проект загнулся. а играл я за девушку :D ну такую всю из себя воинственную, прихожанку из другого племени, тоже сироту

какая прелесть хдд

Martin Gramon написал(а):

чувство немощности. появилось дня три назад. из-за чего  не скажу, только намекну, что к этому причастен форум.

к несчастью до меня намеки не доходят(

Martin Gramon написал(а):

конек-горбунок :DD

и как же в неё играют? О.о

Martin Gramon написал(а):

психологом. и могу стать им сейчас, если захочу)

а так на кого учишься?))

Martin Gramon написал(а):

есть. уехать из гребаной рашки в испанию или австралию. на крайний случай - в америку, но это самый крайняк. что мешает: я очень люблю свой город. тут красиво, спокойно, тут все мои друзья и родственники. а еще мешает то, что любимый человек собирается бизнес в рашке открывать, хотя хз зачем ахах

где живешь?)

Martin Gramon написал(а):

ниииииееее) предпочитаю сохранять анонимность в интернете и в жизни.

а в жизни как? По улицам в маске ходишь??? хд

Martin Gramon написал(а):

том и джерри)

кота не жалко? хд

Martin Gramon написал(а):

сложноподчиненные - это какие? :D

Предложения, в которых простые предложения соединены подчинительными союзами хд

0

15

Alessa Fenix написал(а):

любимые жанры и авторы))

особо не важно, главное - чтобы смысл был

Alessa Fenix написал(а):

а не любимое? хд

грибы, кабачки, творог, сало) много всего))

Alessa Fenix написал(а):

впечатления о поездке))

УКВШГОМЫЗЩВГША0ГЫВПКГЩШОМГЫ ЭТО БЫЛО КРУТО!!!!!!!!!!!11111111111111111

Alessa Fenix написал(а):

а что-то... по-мельче и материальное есть?)

пауков, конечно же)

Alessa Fenix написал(а):

к несчастью до меня намеки не доходят(

ну это и не надо понимать. просто кое-что я поменял в своих вхглядах

Alessa Fenix написал(а):

и как же в неё играют? О.о

ой, да просто кидают кубил и ходят по полю) но мне она дико нравилась

Alessa Fenix написал(а):

а так на кого учишься?))

на оптика-разработчика

Alessa Fenix написал(а):

где живешь?)

все тебе скажи) мск

Alessa Fenix написал(а):

а в жизни как? По улицам в маске ходишь??? хд

а ты откуда узнала?оо

Alessa Fenix написал(а):

кота не жалко? хд

я все детство за него болела

Alessa Fenix написал(а):

Предложения, в которых простые предложения соединены подчинительными союзами хд

какими? :D

0

16

Martin Gramon написал(а):

особо не важно, главное - чтобы смысл был

от сюда вопрос, в чем по твоему мнению выражается смысл?)

Martin Gramon написал(а):

пауков, конечно же)

за что их бояться?( маленькие милые зверьки хд

Martin Gramon написал(а):

на оптика-разработчика

поясни)

Martin Gramon написал(а):

все тебе скажи) мск

конечно! Я должна всё знать! хд

Martin Gramon написал(а):

а ты откуда узнала?оо

*обморок* я экстрасенс хд ну а если серьезно?

Martin Gramon написал(а):

какими? :D

подчинительными хд ну "как", "почему", "зачем" и подобное хд

0

17

Alessa Fenix написал(а):

чем по твоему мнению выражается смысл?)

чтобы после прочтения я сидел около получаса в задумчивости или постоянно думал о книге)

Alessa Fenix написал(а):

за что их бояться?( маленькие милые зверьки хд

чооооо? они??? они коарные создания, которые хотят сожрать бедняжку марти
а еще у них лапки как щупальца у осьминога!

Alessa Fenix написал(а):

поясни)

ну короче есть такие чуваки, которые занимаются оптическими приборами (лазеры, объективы, приборы ночного видения и др), вот я и буду разрабатывать подобные предметы)) а так учусь на оптико-электронных приборах и системах)

Alessa Fenix написал(а):

конечно! Я должна всё знать! хд

много будешь знать - писька не будет расти ээ ээ мало будешь спать

Alessa Fenix написал(а):

ну а если серьезно?

ну на улицах просто стараюсь особо не палиться, что я невменяемый :D

Alessa Fenix написал(а):

подчинительными хд ну "как", "почему", "зачем" и подобное хд

FFFFUUUUUU

0

18

Martin Gramon написал(а):

чтобы после прочтения я сидел около получаса в задумчивости или постоянно думал о книге)

я по...м ... сюжету книги, что ли, имела в виду)

Martin Gramon написал(а):

чооооо? они??? они коарные создания, которые хотят сожрать бедняжку марти
а еще у них лапки как щупальца у осьминога!

да что они сделать могут??? Я понимаю, можно испугаться там... тарантула. Но обычных пауков...

Martin Gramon написал(а):

ну короче есть такие чуваки, которые занимаются оптическими приборами (лазеры, объективы, приборы ночного видения и др), вот я и буду разрабатывать подобные предметы)) а так учусь на оптико-электронных приборах и системах)

а)) здорово)))

Martin Gramon написал(а):

много будешь знать - ээ ээ мало будешь спать

*обиделась*

Martin Gramon написал(а):

ну на улицах просто стараюсь особо не палиться, что я невменяемый :D

представляю себе этот цирк хд

Martin Gramon написал(а):

FFFFUUUUUU

шо?

0

19

Alessa Fenix написал(а):

я по...м ... сюжету книги, что ли, имела в виду)

так это не важно. но, честно говоря, я предпочитаю читать книги, в которых присутствует любовная философия, а стиль написания и жанр не особо важен)))
если нужно, я могу привести несколько любимых книг

Alessa Fenix написал(а):

да что они сделать могут??? Я понимаю, можно испугаться там... тарантула. Но обычных пауков...

ахаха ну какая разница) это просто детская травма. и я знаю очень много людей, у которых первый запомнившийся им ужастик был про пауков.

Alessa Fenix написал(а):

*обиделась*

ну лааааапочка) я не хотел

Alessa Fenix написал(а):

представляю себе этот цирк хд

фак :D

0

20

Martin Gramon написал(а):

так это не важно. но, честно говоря, я предпочитаю читать книги, в которых присутствует любовная философия, а стиль написания и жанр не особо важен)))
если нужно, я могу привести несколько любимых книг

ну давай))

Martin Gramon написал(а):

ахаха ну какая разница) это просто детская травма. и я знаю очень много людей, у которых первый запомнившийся им ужастик был про пауков.

у меня подруга такая) боится всего ползучего... нет, вот нельзя было не смотреть эти ужастики и всё? О.о
к слову, а то что-то без вопросов уже флуд пошел хд
любимый фильм? Где и как больше любишь смотреть кино? С кем? Ужастики сейчас пугают?))

Martin Gramon написал(а):

ну лааааапочка) я не хотел

то то же хд но всё равно обидюсь)

0

21

Alessa Fenix написал(а):

ну давай))

М. Лермонтрв "Герой нашего времени", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Соя "ЭмоБой", Р. Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингсон", Т. Толстая "Кысь", Б. Вербер "Энциклопедия абсолютных и относительных знаний", Н. Хорнби "Слэм", Ф. Саган "Поводок", Ф. Бегбедер "Любовь живет три года", Е. Ничипурук "Больно.ру", Е. Замятин "Мы"

Alessa Fenix написал(а):

нет, вот нельзя было не смотреть эти ужастики и всё?

хах, так в детстве же, с родителями все смотрелось)

Alessa Fenix написал(а):

любимый фильм? Где и как больше любишь смотреть кино? С кем? Ужастики сейчас пугают?

любимый фильм на сегодня все же "Три метра над небом". можно еще приписать "Реквием по мечте") в большинстве случаев в кино, но мне не нравятся болтающие тупые зрители. смотрю предпочтительно с отцом.
ужастики - да, если хорошо отсняты. но в большинстве своем они безусловно предсказуемы.

0

22

Martin Gramon написал(а):

хах, так в детстве же, с родителями все смотрелось)

ну кому как))

Martin Gramon написал(а):

любимый фильм на сегодня все же "Три метра над небом". можно еще приписать "Реквием по мечте") в большинстве случаев в кино, но мне не нравятся болтающие тупые зрители. смотрю предпочтительно с отцом.
ужастики - да, если хорошо отсняты. но в большинстве своем они безусловно предсказуемы.

а жанр?)
предсказуемы это точно... а ты, стало быть, любишь неожиданные повороты? Только в фильмах или и в жизни тоже?
А вообще какой ты человек? (домашний, погулять любишь, активный и т.д. И тип. И вообще всё что скажешь хд)

0

23

Alessa Fenix написал(а):

любишь неожиданные повороты? Только в фильмах или и в жизни тоже?

очень) в жизни я вообще особо секретов не имею, чел))

Alessa Fenix написал(а):

А вообще какой ты человек?

я очень тихий и спокойный парниша, люблю верных друзей и спокойствие в доме. но во мне сокрыт дьяволенок, который тоже иногда может выходить на поверхность)

0

24

Martin Gramon написал(а):

очень) в жизни я вообще особо секретов не имею, чел))

строчку про жизнь не поняла.

Martin Gramon написал(а):

я очень тихий и спокойный парниша, люблю верных друзей и спокойствие в доме. но во мне сокрыт дьяволенок, который тоже иногда может выходить на поверхность)

ты его контролируешь? хд

0

25

Alessa Fenix написал(а):

строчку про жизнь не поняла.

фак, ну я чото тупанул ахаха не секретов, а сюрпризов, неожиданностей)

Alessa Fenix написал(а):

ты его контролируешь? хд

когда получается, то да :D

0


Вы здесь » ILYM: Zurbaran College » камера пыток » Пять суток с Марти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC